|
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией серии ДК120АМ
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией ДК 120 АМ предназначен для привода головных и промежуточных вагонов метро моделей 81-720 м 81-721 ( Яуза ).
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания цепей управления 75 В, в контактной цепи: в режиме тяги- 750В, в режиме рекуперативного торможения- 975 В |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 115
| 1500/3400
| 375/750
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 770
|
|
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией серии ДК117ДМ
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией ДК 120 АМ предназначен для привода головных и промежуточных вагонов метро моделей 81-718 м 81-719.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания цепей управления 75 В, в контактной цепи: в режиме тяги- 750В, в режиме рекуперативного торможения- 975 В Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 114
| 1500/3250
| 375/740
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 760
|
|
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией серии ДК 263БМ
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией ДК263БМ предназначен для эксплуатации на четырехосном вагоне трамвая модели 71-608.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания - 275В, режим работы номинальный S2 (60 минут), возбуждение последовательное с обмоткой подмагничивания Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 80/4
| 1900/4060
| 275
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 480
|
|
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией серии ДК265У2
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией ДК265У2 предназначен для эксплуатации на восьмиосном вагоне трамвая модели 71-11401.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания - 275В, режим работы номинальный S2 (60 минут), возбуждение последовательное с обмоткой подмагничивания Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 60
| 1500/4060
| 275
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 500
|
|
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией серии ДК213А
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией ДК213А, предназначен для эксплуатации в двухосном троллейбусе в качестве тягового электропривода ведущих колес троллейбуса.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания - 550В, режим работы номинальный S2 (60 минут), возбуждение смешанное со значительным преобладанием последовательного Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 110
| 1430/3900
| 550
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 680
|
|
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией серии ДК211БМ
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией ДК211БМ, предназначен для эксплуатации в двухосном троллейбусе в качестве тягового электропривода ведущих колес троллейбуса.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания - 550В, режим работы номинальный S2 (60 минут), возбуждение последовательное с дополнительной обмоткой независимого возбуждения. Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 170
| 1700/3900
| 550
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 880
|
|
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией серии ДК211БМ1
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией ДК211БМ1, предназначен для эксплуатации в двухосном троллейбусе в качестве тягового электропривода ведущих колес троллейбуса.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания - 550/600В, режим работы номинальный S2 (60 минут), возбуждение последовательное с дополнительной обмоткой независимого возбуждения. Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 170
| 1740/3900
| 550/600
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 880
|
|
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией серии ДК220
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией ДК220, предназначен для эксплуатации в двухосном троллейбусе в качестве тягового электропривода ведущих колес троллейбуса.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания - 550/600В, режим работы номинальный S2 (60 минут), возбуждение последовательное с дополнительной обмоткой независимого возбуждения. Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 150
| 1800/3900
| 550/600
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 900
|
|
Двигатель тяговый постоянного тока серии ДК213 Д2
Двигатель тяговый постоянного тока ДК213 Д2, предназначен для путевых машин типа УМ и УТМ-.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания - 550В, режим работы номинальный S2 (60 минут), Номинальная степень возбуждения последовательной обмотки 50%. Частота вращения максимальная, 3900 об/мин. Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 110
| 1700
| 550
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 680
|
|
Двигатель постоянного тока серии ДК820
Электродвигатель постоянного тока ДК820, Двигатель ДК 820 предназначен для привода вращателя буровых установок.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель выполнен с независимым возбуждением на напряжение 440 В. Отличается наличием двойной системы вентиляции: самовентиляции от вентилятора на валу двигателя и принудительной вентиляции от пристроенного вентилятора-наездника. Последняя включается в режимах форсированного бурения. Двигатели имеют повышенную степень защиты оболочки от пыли, грязи, воды и снега. Двигатель ДК 820 выполнен с полым валом. Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 80
| 1150
| 440
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 770
|
|
Двигатель постоянного тока серии ДК821
Электродвигатель постоянного тока ДК821, Двигатель ДК 821 предназначен для привода вращателя буровых установок.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель выполнен с независимым возбуждением на напряжение 440 В. Отличается наличием двойной системы вентиляции: самовентиляции от вентилятора на валу двигателя и принудительной вентиляции от пристроенного вентилятора-наездника. Последняя включается в режимах форсированного бурения. Двигатели имеют повышенную степень защиты оболочки от пыли, грязи, воды и снега. Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 80
| 1150
| 440
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 780
|
|
Двигатель тяговый серии ДК263 ВМ
Двигатель ДК-263 ВМ предназначен для привода железнодорожных колес путевых машин типа ПРСМ-4 и ПРСМ-5, питающихся от автономного источника.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Частота вращения максимальная, 3600 об/мин Двигатель выпускается по ТУ16-97 ИРАК.652411.005ТУ и соответствует требованиям МЭК. Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 52
| 1270
| 230
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 480
|
|
Двигатели с фазным ротором серии МТИ
Двигатели серии МТИ с фазным ротором предназначены для привода крановых и других механизмов, работающих в повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Могут быть использованы также для механизмов длительного режима работы.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания -380В, 50 Гц. Питание с тремя выведенными концами от обмотки статора, а также могут быть изготовлены на напряжение 220/380 В и 380/660 В с шестью выведенными концами для соединения фаз в звезду или в треугольник. Двигатели МТИ имеют единое климатическое исполнение 01 и, имея определенные запасы по нагреву, допускают работу в условиях металлургического производства. Охлаждение двигателей – внешний обдув (IC 0141). Степень защиты двигателей – IP 44, степень защиты коробки выводов и люка контактных колец двигателей - IP 54. Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 20-25
| 750-1000
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 310
|
|
| 7
| 930
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 138
|
|
| 25-30
| 750-1001
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 380
|
|
| 10
| 950
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 166
|
Таблица присоединительных размеров | | |
Серия | | b10 | b11 | l10 | l11 | l31 | h | h31 | l1 | d1 |
| | 254 | 320 | 210 | 290(265) | 108 | 160 | 410 | 140 | 60 |
| | 254 | 320 | 210 | 290(265) | 108 | 160 | 410 | 140 | 60 |
| | 356 | 420 | 311 | 410 | 149 | 225 | 525 | 140 | 60 |
| | 356 | 420 | 311 | 410 | 149 | 225 | 525 | 140 | 60 |
|
Двигатели с короткозамкнутым ротором серии МТКИ
Двигатели серии МТКИ с короткозамкнутым ротором предназначены для привода крановых и других механизмов, работающих в повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Могут быть использованы также для механизмов длительного режима работы.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания -380В, 50 Гц. Питание с тремя выведенными концами от обмотки статора, а также могут быть изготовлены на напряжение 220/380 В и 380/660 В с шестью выведенными концами для соединения фаз в звезду или в треугольник. Двигатели МТКИ имеют единое климатическое исполнение 01 и, имея определенные запасы по нагреву, допускают работу в условиях металлургического производства. Охлаждение двигателей – внешний обдув (IC 0141). Степень защиты двигателей – IP 44, степень защиты коробки выводов и люка контактных колец двигателей - IP 54. Конструктивное исполнение по способу монтажа (1М): Двигатели МТКИ могут быть изготовлены с цилиндрическими концами вала в исполнении IM1001, IM1002, IM2001, IM2011, IM2012. Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 20-25
| 750-1002
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 285
|
|
| 7
| 905
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 131
|
|
| 25-30
| 750-1003
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 345
|
|
| 10
| 915
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 159
|
Таблица присоединительных размеров | | |
Серия | | b10 | b11 | l10 | l11 | l31 | h | h31 | l1 | d1 |
| | 254 | 320 | 254 | 335(314) | 108 | 160 | 410 | 140 | 60 |
| | 254 | 320 | 254 | 335(314) | 108 | 160 | 410 | 140 | 60 |
| | 356 | 420 | 311 | 410 | 149 | 225 | 525 | 140 | 60 |
| | 356 | 420 | 311 | 410 | 149 | 225 | 525 | 140 | 60 |
|
Двигатели с фазным ротором серии МТF
Двигатели серии МТИ с фазным ротором предназначены для привода крановых и других механизмов, работающих в повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Могут быть использованы также для механизмов длительного режима работы.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания -380В, 50 Гц. Питание с тремя выведенными концами от обмотки статора, а также могут быть изготовлены на напряжение 220/380 В и 380/660 В с шестью выведенными концами для соединения фаз в звезду или в треугольник. Охлаждение двигателей – внешний обдув (IC 0141). Степень защиты двигателей – IP 44, степень защиты коробки выводов и люка контактных колец двигателей - IP 54. Двигатели MT(K)F предназначены для умеренного климата (исполнение У1) Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 15
| 955
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 220
|
|
| 11
| 945
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 180
|
|
| 22
| 720
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 345
|
|
| 15
| 710
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 280
|
|
| 11
| 705
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 220
|
|
| 7.5
| 695
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 180
|
|
| 30
| 970
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 345
|
|
| 22
| 965
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 280
|
Таблица присоединительных размеров | | |
Серия | | b10 | b11 | l10 | l11 | l31 | h | h31 | l1 |
| | 280 | 350 | 260 | 320 | 155 | 311 | 444 | 110 |
| | 280 | 350 | 260 | 320 | 155 | 311 | 444 | 110 |
| | 280 | 350 | 320 | 380 | 170 | 312 | 444 | 110 |
| | 280 | 350 | 320 | 380 | 170 | 312 | 444 | 110 |
| | 330 | 420 | 335 | 409 | 175 | 411 | 525 | 110 |
| | 330 | 420 | 335 | 409 | 175 | 411 | 525 | 110 |
| | 330 | 420 | 420 | 484 | 165 | 412 | 525 | 110 |
| | 330 | 420 | 420 | 484 | 165 | 412 | 525 | 110 |
|
Двигатели с короткозамкнутым ротором серии МТКF
Двигатели серии МТКF с короткозамкнутым ротором предназначены для привода крановых и других механизмов, работающих в повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Могут быть использованы также для механизмов длительного режима работы.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания -380В, 50 Гц. Питание с тремя выведенными концами от обмотки статора, а также могут быть изготовлены на напряжение 220/380 В и 380/660 В с шестью выведенными концами для соединения фаз в звезду или в треугольник. Двигатели МТKF имеют единое климатическое исполнение 01 и, имея определенные запасы по нагреву, допускают работу в условиях металлургического производства. Охлаждение двигателей – внешний обдув (IC 0141). Степень защиты двигателей – IP 44, степень защиты коробки выводов и люка контактных колец двигателей - IP 54. Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 15
| 930
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 205
|
|
| 22
| 700
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 315
|
|
| 11
| 910
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 163
|
|
| 15.0/1,5
| 1365/175
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 255
|
|
| 15
| 695
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 255
|
|
| 11
| 700
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 205
|
|
| 22.0/2,0
| 1395/180
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 315
|
|
| 7.5
| 690
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 163
|
|
| 30
| 940
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 315
|
|
| 6.3/0,8
| 1370/200
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 255
|
|
| 22
| 935
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 255
|
Таблица присоединительных размеров | | |
Серия | | b10 | b11 | l10 | l11 | l31 | h | h31 | l1 |
| | 280 | 350 | 260 | 320 | 155 | 311 | 444 | 110 |
| | 280 | 350 | 260 | 320 | 155 | 311 | 444 | 110 |
| | 280 | 350 | 320 | 380 | 170 | 312 | 444 | 110 |
| | 280 | 350 | 320 | 380 | 170 | 312 | 444 | 110 |
| | 330 | 420 | 335 | 409 | 175 | 411 | 525 | 110 |
| | 330 | 420 | 335 | 409 | 175 | 411 | 525 | 110 |
| | 330 | 420 | 335 | 409 | 175 | 411 | 525 | - |
| | 330 | 420 | 420 | 484 | 165 | 412 | 525 | - |
| | 330 | 420 | 420 | 489 | 165 | 412 | 525 | 110 |
| | 330 | 420 | 420 | 484 | 165 | 412 | 525 | 110 |
| | 330 | 420 | 420 | 484 | 165 | 511 | 525 | - |
|
Двигатели с короткозамкнутым ротором серии МТКН
Двигатели серии МТКН с короткозамкнутым ротором предназначены для привода крановых и других механизмов, работающих в повторно-кратковременных режимах. По способу возбуждения двигатели изготавливаются с независимым, параллельным и параллельным со стабилизирующей обмоткой возбуждением.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания -380В, 50 Гц. Питание с тремя выведенными концами от обмотки статора, а также могут быть изготовлены на напряжение 220/380 В и 380/660 В с шестью выведенными концами для соединения фаз в звезду или в треугольник. Конструктивное исполнение по способу монтажа (1М): Двигатели МТКИ могут быть изготовлены с цилиндрическими концами вала в исполнении IM1001, IM1002, IM2001, IM2011, IM2012. Электродвигатели производятся АЭК Динамо |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 7.5/2,4
| 930/300
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 255
|
|
| 3.5/1,1
| 920/290
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 159
|
|
| 11.0/3,5
| 940/295
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 315
|
|
| 5.0/1,8
| 925/300
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 195
|
|
| 30.0/1,5
| 1375/170
| 380
| 50
| -
| -
| n/a
| 2,2
| -
| -
| 315
|
Таблица присоединительных размеров | | |
Серия | | b10 | b11 | l10 | l11 | l31 | h | h31 | l1 |
| | 280 | 350 | 260 | 320 | 155 | 311 | 444 | 110 |
| | 280 | 350 | 320 | 380 | 170 | 312 | 444 | 110 |
| | 330 | 420 | 335 | 409 | 175 | 411 | 525 | 110 |
| | 330 | 420 | 420 | 484 | 165 | 412 | 525 | 110 |
| | 330 | 420 | 420 | 484 | 165 | 412 | 525 | 110 |
Если Вы не смогли найти необходимую информацию об интересующих Вас двигателях, можете связаться с
нашими специалистами по указанному ниже адресу и мы обязательно Вам поможем
info@gk-elgroup.ru
Частичное или полное копирование разделов сайта запрещено авторским правом |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |