katalog

quic

Производители

Новости компании

Обзор преобразователей частоты SIEMENS: модель Sinamics G120 03/04/19

0002Современные модульные преобразователи частоты серии SINAMICS G120, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают более широким функционалом по сравнению со своими меньшими братьями. Мощность пр...

Обзор преобразователей частоты SIEMENS: модель Sinamics G110 12/02/19

0001Современные преобразователи частоты серии SINAMICS G110, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают мощностью в диапазоне от 120 до 3 кВт (при использовании в однофазных сетях).

Преобразоват...

Современный частотно-регулируемый привод от бренда Siemens 17/08/18

driveСовременный частотно-регулируемый привод от бренда Siemens – это ряд эффективных устройств, созданных немецкими разработчиками для внедрения в системы вентиляции, кондиционирования, безопасности по...

Меморандум о чистой энергии подписан в Астане

Создано: 24 июля 2017

sfsaqeWDeВ первых числах июля 2017 года руководство СИМЕНС АГ и правительство Казахстана подписали меморандум о развитии на территории Казахстана проекта чистой энергии.

Суть проекта - выполнение двух последовательных задач:

  1. Детальный анализ ресурсов получения энергии (газотурбинным оборудованием, ветроэнергетическими установками, и т.п.) с последующим расчета баланса каждого из источников в общей энергосистеме страны.
  2. На основе анализа выработка стратегии модернизации имеющегося оборудования, и реализация этой стратегии в долгосрочной перспективе.

Таким образом компания СИМЕНС "застолбила" себе место в экономике Казахстана в плане развития электроэнергетики страны на ближайшие 3-5 лет.

Меморандум (полное название концепции - «Эффективная и экологически чистая энергия») объединит целый ряд показателей работы действующих производителей электроэнергии страны, показатели программы газификации центральной и северо-западной части Казахстана.

Меморандум вошел в программу "Стратегия развития страны 2015 Президента Н.Назарбаева", главной целью которой является диверсификация отрасли электроэнергетики, и производство экологически чистой (зеленой) энергии.

 

 

 

 

 

Стенд СИМЕНС на выставке ЭКСПО 2017

Создано: 17 июля 2017

ewaraefawerНа ежегодную крупнейшую международную выставку ЭКСПО 2017, проводимую в этом году в столице Казахстана - Астане, концерн СИМЕНС приехал с вполне определенными целями интеграции в экономику этой страны. Вот уже более 20 лет компания периодически работает с различными отраслями промышленности Казахстана, но только за последние 2-3 года эта работа приобрела системный характер. И, по всей видимости, подготовительный этап работ прошел успешно, так как количество контрактов с энергетическими предприятиями Казахстана у СИМЕНСА вызывает уважение менеджментом холдинга.

Точечные проекты СИМЕНС в Астане

Несколько лет назад, когда выставка проходила в Москве, Сименс приезжал на нее с достаточно широким набором стандартных проектов, решений по направлениям всех сегментов экономики практически любой страны. Так было раньше, но не сейчас. Сегодня на стенде SIEMENS представлены только те продукты и решения, которые наиболее востребованы здесь и сейчас, в этой стране.

Экономике Казахстана, как и любой другой стране с большой территорией, крайне важно иметь высокие показатели энергоэффективности в области транспортировки электроэнергии. Передача электричества на большие расстояния с минимальными потерями - задача, которую SIEMENS может решать на самом высочайшем уровне. Такие решения и привезли на выставку специалисты немецкого концерна.

Еще одна немаловажная задача - выработка дешевой, качественной электроэнергии. Для ее решения SIEMENS предлагает (и уже достаточно эффективно внедряет на предприятиях Казахстана) системы генерации электроэнергии  - современные газотурбинные установки. Аналогов таким установкам в мире найти практически невозможно, и об этом в последнее время все чаще мы узнаем из СМИ (речь о кризисе электроэнергетики в Крыму).

Решения для транспортировки энергоносителей - еще одно направление работы, в котором инженеры СИМЕНС могут себя показать с лучшей стороны. К контрактам, подписанным в начале года с крупнейшими нефтеперерабатывающими заводами Казахстана, сейчас добавятся новые контракты.

Системы частотного регулирования, системы управления приводом - эти решения невозможно забыть, и не привезти на выставку. И все потому, что без этих узких направлений электротехники невозможно внедрение комплекса оборудования ни на одно серьезное предприятие. Вместе с энергетической установкой необходима установка большого количества сопутствующего обслуживающего оборудования современного типа. И здесь опять на помощь приходят решения немецкого концерна СИМЕНС.

 

Автобусы с электроприводом SIEMENS скоро появятся на улицах Москвы и других городов России

Создано: 07 июля 2017

1231231232dВ июне 2017 года немецкий концерн SIEMENS подписал соглашение с доверенной компанией Минтранса Москвы о внедрении в городе пилотной системы зарядки электробусов.

Суть проекта заключается в подготовке к переходу автобусного парка столицы на экологически чистый электрический привод. Подготовке, потому что без внедрения ряда систем обеспечения транспорта энергией перейти на электробусы в условиях Москвы не представляется возможным.

Особенность электрического привода автобуса от аналогичного привода частного транспорта заключается в том, что рейсовому автобусу экономически не выгодно возвращаться в парк для дозарядки. К тому же, время зарядки батарей личного транспорта несоизмеримо велико, и потому не приемлемо для автобуса. Решение этих двух аспектов - внедрение в городе перехватывающих пантографов.

Пантографы SIEMENS на улицах Москвы

Пантограф (токосъемник) - комплекс высоковольтного оборудования, питаемого от городской электросети, и позволяющего в течение нескольких минут (до 15) произвести дозарядку батарей маршрутного автобуса.

Полностью зарядить таким образом батарею не получится, но от пантографов это и не требуется. Их задача - максимально быстро дозарядить батарею.

Концерн SIEMENS в очередной раз доказал состоятельность своего инженерного центра в вопросах решения реальных задач. Ни один из производителей привода не смог вписаться в рамки данного проекта от Департамента транспорта Москвы.

SIEMENS уже не первый год работает со столичными властями над амбициозными проектами. Так, уже несколько лет концерн успешно работает с Московским метрополитеном по проекту тягового привода, а также оснащению электроподстанций ГУПа современным оборудованием SIEMENS.

 

Обзор частотных регуляторов низковольтной приводной техники

Создано: 26 июня 2017

zzzzКомпания SIEMENS является мировым флагманом частотного регулирования как низковольтной, так и высоковольтной приводной техники. Уже многие годы немецкие инженеры SIEMENS превосходят как своих соотечественников, так и иностранные холдинги в области качества регулирования приводом. Тем не менее, помимо SIEMENS на рынке присутствуют и другие компании, и о них то и пойдет речь в нашей статье.

Итак, на сегодня рынок частотного регулирования низковольтной техникой поделен между:

  • SIEMENS
  • ABB
  • SEW Eurodrive
  • Control Techniques (корпорация Emerson)
  • Schneider Electric
  • Danfoss
  • K.E.B.
  • Lenze
  • Allen-Breadly (корпорация Rockwell Automation)
  • Bosh

Немного уступают первой десятке американские: General Electric и WEG; европейские: Emotron, Vacon, SSDD. Эти компании, как и лидеры рынка идут в ногу со временем, развивая широкую дилерскую сеть, сеть представителей по ремонту, обслуживанию и обновлению программного обеспечения своих продуктов по всему миру.

Замыкают торжественное шествие японские гиганты, специализирующиеся на очень широкой гамме электротехники, и потому немного уступающие конкурентам из Европы и Америки в области специального оборудования для частотного регулирования. Выделить здесь можно: Mitsubishi Electric, Panasonic, Hitachi, Toshiba.

Еще дальше от лидеров находятся корейские и тайваньские производители: LG Industrial Systems, Delta, Tecorp, Long Shenq, Mecapion.

В России также можно выделить несколько производителей ЧРП, однако закрытость рынка и особенности российской отрасли электротехники пока не позволяют наши компании в полной мере назвать производителями частотных регуляторов.

Тенденции на рынке частотного регулирования

Как ни странно, за последние 3-5 лет абсолютно ничего серьезного не смогли противопоставить немецким инженерам команды разработчиков из стран Азии. По-прежнему самым надежным регулятором асинхронного привода остается SIEMENS, и свою пальму лидерства немецкие инженеры не собираются кому-либо отдавать. Об этом говорит, в том числе, тот ажиотаж, который создают представители компании на специализированных выставках по всему миру. Компания просто никогда не стоит на месте!

 

Гибрид SIEMENS на КАМАЗ

Создано: 19 июня 2017

driveПетербургский международный экономический форум принес заводу КАМАЗ новый долгосрочный контракт, на этот раз с концерном SIEMENS.

Новый контракт, помимо вопросов технического перевооружения основного производства автозавода затронул вопросы разработки и внедрения на платформе КАМАЗА новой линейки (семейства) тяжелых грузовиков, в частности оснащенных гибридным приводом SIEMENS.

Гибридный привод для КАМАЗа?

Полностью электрический автомобиль и автобус с комплектующими SIEMENS, о которых велась речь во время форума - далекая перспектива для КАМАЗА. Но вот комплектация грузовика современной гибридной силовой установкой SIEMENS - не сверхзадача.

Сименс в своем стремлении взаимодействия с российским автогигантом ищет новые рынки сбыта, потерянные за последние несколько лет. При этом российская сторона в сотрудничестве видит возможность поработать с современными наукоемкими технологиями хранения и рекуперации энергии, технологиями электрического привода колесных пар автотранспорта.

Станет ли в ближайшее время SIEMENS основным комплектантом электропривода и систем управления российского автогиганта - большой вопрос. Но начало положено, соглашение подписано.

 

Справка:

Принципы применения гибридной тяги в наземном транспорте

Идея гибридной силовой установки для привода автотранспорта будоражит умы ученых  несколько последних десятилетий. Американцы, немцы, японцы, китайцы, чехи,... все находятся в поиске новых решений одних и тех же проблем гибридного привода. Наши ученые тоже не являются исключением, но в последнее время наших "прорывов" стало слышно все меньше. Если в технологии превращения энергии тока в механическую энергию конструкторы-изобретатели и могут развивать научную мысль, то от самих принципов замены механической трансмиссии трансмиссией гибридной - никуда не деться. И в этих принципах условностей очень много.

Дело в том, что гибридный привод имеет смысл лишь в том случае, когда приводимый им в движение транспорт имеет особенный характер движения - частый старт и движение с остановками. То есть, ДВС разгоняет транспорт, а электропривод подхватывает движение, тормозит и при торможении занимается рекуперацией. Отсюда вывод: гибридную установку КАМАЗ может ставить только на городской транспорт. Куда именно - пока остается загадкой, вероятнее всего в городской рейсовый автобус. Будем ждать новостей.

 

Страница 3 из 6