katalog

quic

Производители

Новости компании

Современный частотно-регулируемый привод от бренда Siemens 17/08/18

driveСовременный частотно-регулируемый привод от бренда Siemens – это ряд эффективных устройств, созданных немецкими разработчиками для внедрения в системы вентиляции, кондиционирования, безопасности по...

SIEMENS Sinamics G110 мощностью до 3-х кВт 21/05/18

eqwrqwЧастотный преобразователь немецкого концерна SIEMENS Sinamics G110  - это компактное решение однофазного преобразователя частоты со степенью защиты IP20.

Преобразователь предназначается для управле...

SINAMICS G120C описание и характеристики 09/04/18

swewwSINAMICS G120C типоразмеры FSA, FSB и FSC краткое описание характеристик, преимущества конструкции

Немецкий концерн предлагает своим клиентам современный преобразователь SINAMICS G120C, отличающийс...

Автобусы с электроприводом SIEMENS скоро появятся на улицах Москвы и других городов России

Создано: 07 июля 2017

1231231232dВ июне 2017 года немецкий концерн SIEMENS подписал соглашение с доверенной компанией Минтранса Москвы о внедрении в городе пилотной системы зарядки электробусов.

Суть проекта заключается в подготовке к переходу автобусного парка столицы на экологически чистый электрический привод. Подготовке, потому что без внедрения ряда систем обеспечения транспорта энергией перейти на электробусы в условиях Москвы не представляется возможным.

Особенность электрического привода автобуса от аналогичного привода частного транспорта заключается в том, что рейсовому автобусу экономически не выгодно возвращаться в парк для дозарядки. К тому же, время зарядки батарей личного транспорта несоизмеримо велико, и потому не приемлемо для автобуса. Решение этих двух аспектов - внедрение в городе перехватывающих пантографов.

Пантографы SIEMENS на улицах Москвы

Пантограф (токосъемник) - комплекс высоковольтного оборудования, питаемого от городской электросети, и позволяющего в течение нескольких минут (до 15) произвести дозарядку батарей маршрутного автобуса.

Полностью зарядить таким образом батарею не получится, но от пантографов это и не требуется. Их задача - максимально быстро дозарядить батарею.

Концерн SIEMENS в очередной раз доказал состоятельность своего инженерного центра в вопросах решения реальных задач. Ни один из производителей привода не смог вписаться в рамки данного проекта от Департамента транспорта Москвы.

SIEMENS уже не первый год работает со столичными властями над амбициозными проектами. Так, уже несколько лет концерн успешно работает с Московским метрополитеном по проекту тягового привода, а также оснащению электроподстанций ГУПа современным оборудованием SIEMENS.

 

Обзор частотных регуляторов низковольтной приводной техники

Создано: 26 июня 2017

zzzzКомпания SIEMENS является мировым флагманом частотного регулирования как низковольтной, так и высоковольтной приводной техники. Уже многие годы немецкие инженеры SIEMENS превосходят как своих соотечественников, так и иностранные холдинги в области качества регулирования приводом. Тем не менее, помимо SIEMENS на рынке присутствуют и другие компании, и о них то и пойдет речь в нашей статье.

Итак, на сегодня рынок частотного регулирования низковольтной техникой поделен между:

  • SIEMENS
  • ABB
  • SEW Eurodrive
  • Control Techniques (корпорация Emerson)
  • Schneider Electric
  • Danfoss
  • K.E.B.
  • Lenze
  • Allen-Breadly (корпорация Rockwell Automation)
  • Bosh

Немного уступают первой десятке американские: General Electric и WEG; европейские: Emotron, Vacon, SSDD. Эти компании, как и лидеры рынка идут в ногу со временем, развивая широкую дилерскую сеть, сеть представителей по ремонту, обслуживанию и обновлению программного обеспечения своих продуктов по всему миру.

Замыкают торжественное шествие японские гиганты, специализирующиеся на очень широкой гамме электротехники, и потому немного уступающие конкурентам из Европы и Америки в области специального оборудования для частотного регулирования. Выделить здесь можно: Mitsubishi Electric, Panasonic, Hitachi, Toshiba.

Еще дальше от лидеров находятся корейские и тайваньские производители: LG Industrial Systems, Delta, Tecorp, Long Shenq, Mecapion.

В России также можно выделить несколько производителей ЧРП, однако закрытость рынка и особенности российской отрасли электротехники пока не позволяют наши компании в полной мере назвать производителями частотных регуляторов.

Тенденции на рынке частотного регулирования

Как ни странно, за последние 3-5 лет абсолютно ничего серьезного не смогли противопоставить немецким инженерам команды разработчиков из стран Азии. По-прежнему самым надежным регулятором асинхронного привода остается SIEMENS, и свою пальму лидерства немецкие инженеры не собираются кому-либо отдавать. Об этом говорит, в том числе, тот ажиотаж, который создают представители компании на специализированных выставках по всему миру. Компания просто никогда не стоит на месте!

 

Гибрид SIEMENS на КАМАЗ

Создано: 19 июня 2017

driveПетербургский международный экономический форум принес заводу КАМАЗ новый долгосрочный контракт, на этот раз с концерном SIEMENS.

Новый контракт, помимо вопросов технического перевооружения основного производства автозавода затронул вопросы разработки и внедрения на платформе КАМАЗА новой линейки (семейства) тяжелых грузовиков, в частности оснащенных гибридным приводом SIEMENS.

Гибридный привод для КАМАЗа?

Полностью электрический автомобиль и автобус с комплектующими SIEMENS, о которых велась речь во время форума - далекая перспектива для КАМАЗА. Но вот комплектация грузовика современной гибридной силовой установкой SIEMENS - не сверхзадача.

Сименс в своем стремлении взаимодействия с российским автогигантом ищет новые рынки сбыта, потерянные за последние несколько лет. При этом российская сторона в сотрудничестве видит возможность поработать с современными наукоемкими технологиями хранения и рекуперации энергии, технологиями электрического привода колесных пар автотранспорта.

Станет ли в ближайшее время SIEMENS основным комплектантом электропривода и систем управления российского автогиганта - большой вопрос. Но начало положено, соглашение подписано.

 

Справка:

Принципы применения гибридной тяги в наземном транспорте

Идея гибридной силовой установки для привода автотранспорта будоражит умы ученых  несколько последних десятилетий. Американцы, немцы, японцы, китайцы, чехи,... все находятся в поиске новых решений одних и тех же проблем гибридного привода. Наши ученые тоже не являются исключением, но в последнее время наших "прорывов" стало слышно все меньше. Если в технологии превращения энергии тока в механическую энергию конструкторы-изобретатели и могут развивать научную мысль, то от самих принципов замены механической трансмиссии трансмиссией гибридной - никуда не деться. И в этих принципах условностей очень много.

Дело в том, что гибридный привод имеет смысл лишь в том случае, когда приводимый им в движение транспорт имеет особенный характер движения - частый старт и движение с остановками. То есть, ДВС разгоняет транспорт, а электропривод подхватывает движение, тормозит и при торможении занимается рекуперацией. Отсюда вывод: гибридную установку КАМАЗ может ставить только на городской транспорт. Куда именно - пока остается загадкой, вероятнее всего в городской рейсовый автобус. Будем ждать новостей.

 

Немецкий концерн "SIEMENS AG" заключил долгосрочный контракт с ПАО "КАМАЗ"

Создано: 09 июня 2017

соглашение сводится к планомерному техническому перевооружению технологических процессов автомобильного завода на всех его этапахВ рамках Петербургского международного экономического форума российское представительство германского концерна СИМЕНС АГ и руководство крупнейшего российского производителя тяжелых грузовиков КАМАЗ подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве по модернизации производственного оборудования (в частности частотно-регулируемого привода siemens) на заводе в Набережных Челнах.

Со стороны КАМАЗа подпись в соглашении поставил генеральный директор - Сергей Когогин, а со стороны немцев - Ронанд Буш (член правления концерна).

О чем говорится в соглашении с концерном SIEMENS

Суть соглашения сводится к планомерному техническому перевооружению технологических процессов автомобильного завода на всех его этапах.

Стороны пришли соглашению о возможности внедрения на заводе так называемого "цифрового производства". Так, среди подписанных документов встречаются также такие понятия как "Умная фабрика" и "Цифровая симуляция процессов автозавода". Вопросами симуляции, то есть математического моделирования процессов в производстве немецкий концерн занят давно, и здесь, пожалуй, равных ему в мире нет.

Но все-таки основную роль в соглашении стороны отвели вопросам технического оснащения основного производства новым, энергоэффективным оборудованием и системами управления, системам управления роботизированными комплексами, умным датчикам, контроллерам, и конечно же - современным частотным преобразователям SIEMENS. Причем оснащение предприятия (а правильнее сказать - переоснащение производства, так как КАМАЗ за последние 15 лет достиг довольно высокого уровня автоматизации) будет начинаться с внедрения унификационной системы, позволяющей в дальнейшем экономить массу денег и времени на подборе и замене вышедших из строя универсальных элементов систем управления и электропривода.

Такое глобальное техническое перевооружение предприятия не может не сказаться на прибыльности бизнеса, тем не менее руководством завода ясно обозначена цель - повышение энергоэффективности всего производства за счет модернизации систем управления.

 

Оптимальная сервосистема SINAMICS/SIMOTICS

Создано: 11 января 2016

450Компания SIEMENS предложила своим клиентам относительно новый продукт - "сервосистему" SINAMICS/SIMOTICS.

В основе системы лежат уже зарекомендовавшие себя модули SINAMICS модели V90, и SIMOTICS модели S-1FL6 (с модификациями).

Система отличается высокой сбалансированностью компонентов, высокой производительностью и потрясающей простотой в использовании.

Перечислим преимущества сервосистемы SINAMICS/SIMOTICS:

  • встроенный тормозной резистор, применяемый во всех без исключениях типоразмерах привода;
  • усовершенствованная система автоматического подавления резонансов привода
  • максимальная перегрузочная способность - до 300%

Кроме того, концерн SIEMENS теперь на 100% комплектует свой продукт бесплатным программным обеспечением, включающим порядок ввода в эксплуатацию и диагностики (SINAMICS V-ASSISTANT).

Скачать таблицу выбора сервосистемы и подробнее узнать о компонентах можно на официальном сайте компании

 

Страница 3 из 6