katalog

quic

Новости компании

Взрывозащита Siemens в приводах низкого давления 05/11/19

sq1Электропривод Siemens, предназначенный для работы в опасных зонах давно и прочно зарекомендовал себя во всех отраслях промышленности. Сегодня остановимся на одном из самых востребованных типов прив...

Обзор преобразователей частоты Siemens: модель Sinamics G120 03/04/19

0002Современные модульные преобразователи частоты серии SINAMICS G120, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают более широким функционалом по сравнению со своими меньшими братьями. Мощность пр...

Обзор преобразователей частоты Siemens: модель Sinamics G110 12/02/19

0001Современные преобразователи частоты серии SINAMICS G110, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают мощностью в диапазоне от 120 до 3 кВт (при использовании в однофазных сетях).

Преобразоват...

Гибрид Siemens на КАМАЗ

Создано: 19 июня 2017

driveПетербургский международный экономический форум принес заводу КАМАЗ новый долгосрочный контракт, на этот раз с концерном Siemens.

Новый контракт, помимо вопросов технического перевооружения основного производства автозавода затронул вопросы разработки и внедрения на платформе КАМАЗА новой линейки (семейства) тяжелых грузовиков, в частности оснащенных гибридным приводом SIEMENS.

Гибридный привод для КАМАЗа?

Полностью электрический автомобиль и автобус с комплектующими SIEMENS, о которых велась речь во время форума - далекая перспектива для КАМАЗА. Но вот комплектация грузовика современной гибридной силовой установкой Siemens - не сверхзадача.

Сименс в своем стремлении взаимодействия с российским автогигантом ищет новые рынки сбыта, потерянные за последние несколько лет. При этом российская сторона в сотрудничестве видит возможность поработать с современными наукоемкими технологиями хранения и рекуперации энергии, технологиями электрического привода колесных пар автотранспорта.

Станет ли в ближайшее время Siemens основным комплектантом электропривода и систем управления российского автогиганта - большой вопрос. Но начало положено, соглашение подписано.

 

Справка:

Принципы применения гибридной тяги в наземном транспорте

Идея гибридной силовой установки для привода автотранспорта будоражит умы ученых  несколько последних десятилетий. Американцы, немцы, японцы, китайцы, чехи,... все находятся в поиске новых решений одних и тех же проблем гибридного привода. Наши ученые тоже не являются исключением, но в последнее время наших "прорывов" стало слышно все меньше. Если в технологии превращения энергии тока в механическую энергию конструкторы-изобретатели и могут развивать научную мысль, то от самих принципов замены механической трансмиссии трансмиссией гибридной - никуда не деться. И в этих принципах условностей очень много.

Дело в том, что гибридный привод имеет смысл лишь в том случае, когда приводимый им в движение транспорт имеет особенный характер движения - частый старт и движение с остановками. То есть, ДВС разгоняет транспорт, а электропривод подхватывает движение, тормозит и при торможении занимается рекуперацией. Отсюда вывод: гибридную установку КАМАЗ может ставить только на городской транспорт. Куда именно - пока остается загадкой, вероятнее всего в городской рейсовый автобус. Будем ждать новостей.

 

Немецкий концерн "Siemens AG" заключил долгосрочный контракт с ПАО "КАМАЗ"

Создано: 09 июня 2017

соглашение сводится к планомерному техническому перевооружению технологических процессов автомобильного завода на всех его этапахВ рамках Петербургского международного экономического форума российское представительство германского концерна Siemens АГ и руководство крупнейшего российского производителя тяжелых грузовиков КАМАЗ подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве по модернизации производственного оборудования (в частности частотно-регулируемого привода siemens) на заводе в Набережных Челнах.

Со стороны КАМАЗа подпись в соглашении поставил генеральный директор - Сергей Когогин, а со стороны немцев - Ронанд Буш (член правления концерна).

О чем говорится в соглашении с концерном Siemens

Суть соглашения сводится к планомерному техническому перевооружению технологических процессов автомобильного завода на всех его этапах.

Стороны пришли соглашению о возможности внедрения на заводе так называемого "цифрового производства". Так, среди подписанных документов встречаются также такие понятия как "Умная фабрика" и "Цифровая симуляция процессов автозавода". Вопросами симуляции, то есть математического моделирования процессов в производстве немецкий концерн занят давно, и здесь, пожалуй, равных ему в мире нет.

Но все-таки основную роль в соглашении стороны отвели вопросам технического оснащения основного производства новым, энергоэффективным оборудованием и системами управления, системам управления роботизированными комплексами, умным датчикам, контроллерам, и конечно же - современным частотным преобразователям Siemens. Причем оснащение предприятия (а правильнее сказать - переоснащение производства, так как КАМАЗ за последние 15 лет достиг довольно высокого уровня автоматизации) будет начинаться с внедрения унификационной системы, позволяющей в дальнейшем экономить массу денег и времени на подборе и замене вышедших из строя универсальных элементов систем управления и электропривода.

Такое глобальное техническое перевооружение предприятия не может не сказаться на прибыльности бизнеса, тем не менее руководством завода ясно обозначена цель - повышение энергоэффективности всего производства за счет модернизации систем управления.

 

Оптимальная сервосистема SINAMICS/SIMOTICS

Создано: 11 января 2016

450Компания SIEMENS предложила своим клиентам относительно новый продукт - "сервосистему" SINAMICS/SIMOTICS.

В основе системы лежат уже зарекомендовавшие себя модули SINAMICS модели V90, и SIMOTICS модели S-1FL6 (с модификациями).

Система отличается высокой сбалансированностью компонентов, высокой производительностью и потрясающей простотой в использовании.

Перечислим преимущества сервосистемы SINAMICS/SIMOTICS:

  • встроенный тормозной резистор, применяемый во всех без исключениях типоразмерах привода;
  • усовершенствованная система автоматического подавления резонансов привода
  • максимальная перегрузочная способность - до 300%

Кроме того, концерн SIEMENS теперь на 100% комплектует свой продукт бесплатным программным обеспечением, включающим порядок ввода в эксплуатацию и диагностики (SINAMICS V-ASSISTANT).

Скачать таблицу выбора сервосистемы и подробнее узнать о компонентах можно на официальном сайте компании

 

SIMOTICS M 1PH7 снимаются с производства

Создано: 29 октября 2015

устаревшая серия 1PH7На прошлой неделе концерн SIEMENS опубликовал на своем официальном сайте информацию о снятии с производства целой линейки асинхронных электродвигателей 7-й серии (SIMOTICS). Компактный асинхронный электродвигатель с принудительной вентиляцией 7-й серии с высотой вращения от 100 до 160 мм теперь выпускается в новой модификации, а именно SIMOTICS M 1PH8.

Снятие с производства серии - это вполне естественное явление для развивающегося концерна. На замену устаревшего двигателя пришла более современная разработка, отличающаяся улучшенными характеристиками электрической части, технико-экономическими показателями использования.

Официально двигатели 7-й серии прекратили выпускаться с 1-го октября 2015, однако дилеры SIEMENS не спешат уведомлять своих клиентов о замене серии и продолжают публиковать каталоги со старыми данными. На складах еще достаточно машин этой серии, и как минимум в течение одного года еще можно будет спокойно приобрести данную машину у продавцов как в России, так и за ее пределами.

Особенно важно не пропустить момент замены серии комплектантам, в чьей документации уже прописана серия SIEMENS, и для замены ее на новую машину понадобится время. 

Тем же, кому принципиально важно применение в агрегатах старой серии еще можно будет заказать машину через систему сервисной поддержки, то есть как запчасть. При этом концерн оставляет за собой право увеличить время поставки до 100 дней.

Если основываться на официальных заявлениях Сименс, двигатели 7-й серии через службу сервисной поддержки можно будет покупать еще в течение 10-ти лет. 

 

 

Siemens сокращает базу в Китае

Создано: 11 августа 2015

qweewwwqeqweЗа последние 15-20 лет Китай показал всему миру на что способен голодный человек в рамках строгих правил существования. Крупнейшие мировые гиганты развернули свои предприятия на территории Поднебесной, рассчитывая (и, надо сказать ожидания большинства - оправдались) в максимально короткий срок освоить производственные мощности потенциально бездонного, в плане рабочей силы, региона. Не стали исключением и электротехнические холдинги, такие как Siemens, ABB и другие. Немалые деньги были вложены предприятиями в организацию КОНТРОЛЯ за соблюдением правил построения бизнеса на территории Китая, и еще большие - на обеспечение качественной работы этих предприятий в условиях повсеместного копирования продукции "серыми" производителями.

Качество жизни китайских сотрудников, их мировоззрение и отношение к работе как таковой, вносило массу корректив в европейскую модель построения бизнеса предприятий - переселенцев. Низкий уровень зарплат играл как положительную, с точки зрения эффективности производства, так и отрицательную роль. Об отрицательной роли низких зарплат можно почитать в профессиональных форумах, где непосредственные работодатели делятся своим опытом в области построения бизнеса в Китае.

Однако недавно ситуация изменилась. Правительство Китая постановило минимальный уровень зарплаты для сотрудника, официально работающего на территории Китая. То есть, если раньше работодатель сам решал сколько платить своим наемным сотрудникам, то сегодня он может решить только нанимать человека или нет. Минимальную зарплату он будео обязан платить по закону.

В результате рентабельность некоторых предприятий резно упала, и сегодня большое количество компаний ищут новую гавань для производств в других слабо развитых странах Южной и Юго-Восточной Азии, таких как Вьетнам, Индия, Лаос.

Концерн Siemens не стал исключением. Постепенно мы все привыкнем к глубоко интегрированной модели и этого предприятия.

 

Страница 4 из 7

Фотографии и изображения продукции Siemens, представленные на сайте, являются собственностью Siemens AG. Источник - Industry Image Database "© Siemens AG 2020, All rights reserved"