katalog

quic

Производители

Новости компании

Обзор преобразователей частоты SIEMENS: модель Sinamics G120 03/04/19

0002Современные модульные преобразователи частоты серии SINAMICS G120, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают более широким функционалом по сравнению со своими меньшими братьями. Мощность пр...

Обзор преобразователей частоты SIEMENS: модель Sinamics G110 12/02/19

0001Современные преобразователи частоты серии SINAMICS G110, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают мощностью в диапазоне от 120 до 3 кВт (при использовании в однофазных сетях).

Преобразоват...

Современный частотно-регулируемый привод от бренда Siemens 17/08/18

driveСовременный частотно-регулируемый привод от бренда Siemens – это ряд эффективных устройств, созданных немецкими разработчиками для внедрения в системы вентиляции, кондиционирования, безопасности по...

Немецкий концерн "SIEMENS AG" заключил долгосрочный контракт с ПАО "КАМАЗ"

Создано: 09 июня 2017

соглашение сводится к планомерному техническому перевооружению технологических процессов автомобильного завода на всех его этапахВ рамках Петербургского международного экономического форума российское представительство германского концерна СИМЕНС АГ и руководство крупнейшего российского производителя тяжелых грузовиков КАМАЗ подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве по модернизации производственного оборудования (в частности частотно-регулируемого привода siemens) на заводе в Набережных Челнах.

Со стороны КАМАЗа подпись в соглашении поставил генеральный директор - Сергей Когогин, а со стороны немцев - Ронанд Буш (член правления концерна).

О чем говорится в соглашении с концерном SIEMENS

Суть соглашения сводится к планомерному техническому перевооружению технологических процессов автомобильного завода на всех его этапах.

Стороны пришли соглашению о возможности внедрения на заводе так называемого "цифрового производства". Так, среди подписанных документов встречаются также такие понятия как "Умная фабрика" и "Цифровая симуляция процессов автозавода". Вопросами симуляции, то есть математического моделирования процессов в производстве немецкий концерн занят давно, и здесь, пожалуй, равных ему в мире нет.

Но все-таки основную роль в соглашении стороны отвели вопросам технического оснащения основного производства новым, энергоэффективным оборудованием и системами управления, системам управления роботизированными комплексами, умным датчикам, контроллерам, и конечно же - современным частотным преобразователям SIEMENS. Причем оснащение предприятия (а правильнее сказать - переоснащение производства, так как КАМАЗ за последние 15 лет достиг довольно высокого уровня автоматизации) будет начинаться с внедрения унификационной системы, позволяющей в дальнейшем экономить массу денег и времени на подборе и замене вышедших из строя универсальных элементов систем управления и электропривода.

Такое глобальное техническое перевооружение предприятия не может не сказаться на прибыльности бизнеса, тем не менее руководством завода ясно обозначена цель - повышение энергоэффективности всего производства за счет модернизации систем управления.

 

Оптимальная сервосистема SINAMICS/SIMOTICS

Создано: 11 января 2016

450Компания SIEMENS предложила своим клиентам относительно новый продукт - "сервосистему" SINAMICS/SIMOTICS.

В основе системы лежат уже зарекомендовавшие себя модули SINAMICS модели V90, и SIMOTICS модели S-1FL6 (с модификациями).

Система отличается высокой сбалансированностью компонентов, высокой производительностью и потрясающей простотой в использовании.

Перечислим преимущества сервосистемы SINAMICS/SIMOTICS:

  • встроенный тормозной резистор, применяемый во всех без исключениях типоразмерах привода;
  • усовершенствованная система автоматического подавления резонансов привода
  • максимальная перегрузочная способность - до 300%

Кроме того, концерн SIEMENS теперь на 100% комплектует свой продукт бесплатным программным обеспечением, включающим порядок ввода в эксплуатацию и диагностики (SINAMICS V-ASSISTANT).

Скачать таблицу выбора сервосистемы и подробнее узнать о компонентах можно на официальном сайте компании

 

SIMOTICS M 1PH7 снимаются с производства

Создано: 29 октября 2015

устаревшая серия 1PH7На прошлой неделе концерн SIEMENS опубликовал на своем официальном сайте информацию о снятии с производства целой линейки асинхронных электродвигателей 7-й серии (SIMOTICS). Компактный асинхронный электродвигатель с принудительной вентиляцией 7-й серии с высотой вращения от 100 до 160 мм теперь выпускается в новой модификации, а именно SIMOTICS M 1PH8.

Снятие с производства серии - это вполне естественное явление для развивающегося концерна. На замену устаревшего двигателя пришла более современная разработка, отличающаяся улучшенными характеристиками электрической части, технико-экономическими показателями использования.

Официально двигатели 7-й серии прекратили выпускаться с 1-го октября 2015, однако дилеры SIEMENS не спешат уведомлять своих клиентов о замене серии и продолжают публиковать каталоги со старыми данными. На складах еще достаточно машин этой серии, и как минимум в течение одного года еще можно будет спокойно приобрести данную машину у продавцов как в России, так и за ее пределами.

Особенно важно не пропустить момент замены серии комплектантам, в чьей документации уже прописана серия SIEMENS, и для замены ее на новую машину понадобится время. 

Тем же, кому принципиально важно применение в агрегатах старой серии еще можно будет заказать машину через систему сервисной поддержки, то есть как запчасть. При этом концерн оставляет за собой право увеличить время поставки до 100 дней.

Если основываться на официальных заявлениях Сименс, двигатели 7-й серии через службу сервисной поддержки можно будет покупать еще в течение 10-ти лет. 

 

 

SIEMENS сокращает базу в Китае

Создано: 11 августа 2015

qweewwwqeqweЗа последние 15-20 лет Китай показал всему миру на что способен голодный человек в рамках строгих правил существования. Крупнейшие мировые гиганты развернули свои предприятия на территории Поднебесной, рассчитывая (и, надо сказать ожидания большинства - оправдались) в максимально короткий срок освоить производственные мощности потенциально бездонного, в плане рабочей силы, региона. Не стали исключением и электротехнические холдинги, такие как SIEMENS, ABB и другие. Немалые деньги были вложены предприятиями в организацию КОНТРОЛЯ за соблюдением правил построения бизнеса на территории Китая, и еще большие - на обеспечение качественной работы этих предприятий в условиях повсеместного копирования продукции "серыми" производителями.

Качество жизни китайских сотрудников, их мировоззрение и отношение к работе как таковой, вносило массу корректив в европейскую модель построения бизнеса предприятий - переселенцев. Низкий уровень зарплат играл как положительную, с точки зрения эффективности производства, так и отрицательную роль. Об отрицательной роли низких зарплат можно почитать в профессиональных форумах, где непосредственные работодатели делятся своим опытом в области построения бизнеса в Китае.

Однако недавно ситуация изменилась. Правительство Китая постановило минимальный уровень зарплаты для сотрудника, официально работающего на территории Китая. То есть, если раньше работодатель сам решал сколько платить своим наемным сотрудникам, то сегодня он может решить только нанимать человека или нет. Минимальную зарплату он будео обязан платить по закону.

В результате рентабельность некоторых предприятий резно упала, и сегодня большое количество компаний ищут новую гавань для производств в других слабо развитых странах Южной и Юго-Восточной Азии, таких как Вьетнам, Индия, Лаос.

Концерн SIEMENS не стал исключением. Постепенно мы все привыкнем к глубоко интегрированной модели и этого предприятия.

 

Сименс ставит рекорды на минских Белазах

Создано: 25 июня 2015

450БелАЗ 75710 находится в книге рекордов Гиннеса на первой строчке самых крупных двухосных самосвалов мира. Такая машина способна перемещать в рабочем режиме до 450 тонн груза. Для сравнения, такую массу имеют семь полностью загруженных самолетов-гигантов концерна Airbus - A320-200.

Привод колес тяжеловеса оснащен четырьмя тяговыми электродвигателями производства компании SIEMENS. Электротрансмиссия привода колес БелАЗа питается энергией, вырабатываемой двумя поперечно стоящими 16-ти цилиндровыми дизелями американской фирмы Cammins, суммарной мощностью 3,5 тыс Вт. Между дизелями и колесами размещены синхронный генератор и система управления приводом. 

Особенность конструкции заключается в использовании элементной базы нового поколения, а также удивительно удачного соотношения тяговых машин с системой генерации энергии. Применение на машинах подобного типа обычной схемы дизель-колесо неприемлемо, по причине очень высоких крутящих моментов и работы при высокой нагрузке длительного промежутка времени. Схема дизель-генератор - электромотор - колесо давно показала свое преимущество над классическим приводом, и давно практикуется как западными, так и нашими отечественными автомобилестроителями.

Так, еще в 2006 году одна небезызвестная российская компания анонсировала свой новый привод колесного трактора (а затем и самосвала БелАЗ, только меньшего размера), но вот только до сих пор разработка пребывает в подвешенном состоянии. Инженерный центр компании сделал все что от него зависело, заявил рынку готовое решение, но на реализации решения в серийном производстве компания столкнулась с собственной неповоротливостью менеджмента. Для сравнения: SIEMENS получил заказ от минских автомобилестроителей на новую трансмиссию в 2011 году. А в 2013 году новый привод уже проходил испытания. 


Габариты грузовика:

Длина: 20 метров

Ширина: 10 метров

Высота: 8 метров

Радиус разворота: 20 метров

Максимальная скорость движения: 65 км/час.

 

Страница 4 из 6