Дистрибьютор по приводной технике +7 (495) 640-25-63
E-mail: info@elgroup-moscow.ru
Электропривод Siemens, предназначенный для работы в опасных зонах давно и прочно зарекомендовал себя во всех отраслях промышленности. Сегодня остановимся на одном из самых востребованных типов прив...
Современные модульные преобразователи частоты серии SINAMICS G120, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают более широким функционалом по сравнению со своими меньшими братьями. Мощность пр...
Современные преобразователи частоты серии SINAMICS G110, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают мощностью в диапазоне от 120 до 3 кВт (при использовании в однофазных сетях).
Преобразоват...
Петербургский международный экономический форум принес заводу КАМАЗ новый долгосрочный контракт, на этот раз с концерном Siemens.
Новый контракт, помимо вопросов технического перевооружения основного производства автозавода затронул вопросы разработки и внедрения на платформе КАМАЗА новой линейки (семейства) тяжелых грузовиков, в частности оснащенных гибридным приводом SIEMENS.
Полностью электрический автомобиль и автобус с комплектующими SIEMENS, о которых велась речь во время форума - далекая перспектива для КАМАЗА. Но вот комплектация грузовика современной гибридной силовой установкой Siemens - не сверхзадача.
Сименс в своем стремлении взаимодействия с российским автогигантом ищет новые рынки сбыта, потерянные за последние несколько лет. При этом российская сторона в сотрудничестве видит возможность поработать с современными наукоемкими технологиями хранения и рекуперации энергии, технологиями электрического привода колесных пар автотранспорта.
Станет ли в ближайшее время Siemens основным комплектантом электропривода и систем управления российского автогиганта - большой вопрос. Но начало положено, соглашение подписано.
Справка:
Принципы применения гибридной тяги в наземном транспорте
Идея гибридной силовой установки для привода автотранспорта будоражит умы ученых несколько последних десятилетий. Американцы, немцы, японцы, китайцы, чехи,... все находятся в поиске новых решений одних и тех же проблем гибридного привода. Наши ученые тоже не являются исключением, но в последнее время наших "прорывов" стало слышно все меньше. Если в технологии превращения энергии тока в механическую энергию конструкторы-изобретатели и могут развивать научную мысль, то от самих принципов замены механической трансмиссии трансмиссией гибридной - никуда не деться. И в этих принципах условностей очень много.
Дело в том, что гибридный привод имеет смысл лишь в том случае, когда приводимый им в движение транспорт имеет особенный характер движения - частый старт и движение с остановками. То есть, ДВС разгоняет транспорт, а электропривод подхватывает движение, тормозит и при торможении занимается рекуперацией. Отсюда вывод: гибридную установку КАМАЗ может ставить только на городской транспорт. Куда именно - пока остается загадкой, вероятнее всего в городской рейсовый автобус. Будем ждать новостей.