katalog

quic

Производители

Новости компании

Взрывозащита SIEMENS в приводах низкого давления 05/11/19

sq1Электропривод SIEMENS, предназначенный для работы в опасных зонах давно и прочно зарекомендовал себя во всех отраслях промышленности. Сегодня остановимся на одном из самых востребованных типов прив...

Обзор преобразователей частоты SIEMENS: модель Sinamics G120 03/04/19

0002Современные модульные преобразователи частоты серии SINAMICS G120, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают более широким функционалом по сравнению со своими меньшими братьями. Мощность пр...

Обзор преобразователей частоты SIEMENS: модель Sinamics G110 12/02/19

0001Современные преобразователи частоты серии SINAMICS G110, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают мощностью в диапазоне от 120 до 3 кВт (при использовании в однофазных сетях).

Преобразоват...

Сименс ставит рекорды на минских Белазах

Создано: 25 июня 2015

450БелАЗ 75710 находится в книге рекордов Гиннеса на первой строчке самых крупных двухосных самосвалов мира. Такая машина способна перемещать в рабочем режиме до 450 тонн груза. Для сравнения, такую массу имеют семь полностью загруженных самолетов-гигантов концерна Airbus - A320-200.

Привод колес тяжеловеса оснащен четырьмя тяговыми электродвигателями производства компании SIEMENS. Электротрансмиссия привода колес БелАЗа питается энергией, вырабатываемой двумя поперечно стоящими 16-ти цилиндровыми дизелями американской фирмы Cammins, суммарной мощностью 3,5 тыс Вт. Между дизелями и колесами размещены синхронный генератор и система управления приводом. 

Особенность конструкции заключается в использовании элементной базы нового поколения, а также удивительно удачного соотношения тяговых машин с системой генерации энергии. Применение на машинах подобного типа обычной схемы дизель-колесо неприемлемо, по причине очень высоких крутящих моментов и работы при высокой нагрузке длительного промежутка времени. Схема дизель-генератор - электромотор - колесо давно показала свое преимущество над классическим приводом, и давно практикуется как западными, так и нашими отечественными автомобилестроителями.

Так, еще в 2006 году одна небезызвестная российская компания анонсировала свой новый привод колесного трактора (а затем и самосвала БелАЗ, только меньшего размера), но вот только до сих пор разработка пребывает в подвешенном состоянии. Инженерный центр компании сделал все что от него зависело, заявил рынку готовое решение, но на реализации решения в серийном производстве компания столкнулась с собственной неповоротливостью менеджмента. Для сравнения: SIEMENS получил заказ от минских автомобилестроителей на новую трансмиссию в 2011 году. А в 2013 году новый привод уже проходил испытания. 


Габариты грузовика:

Длина: 20 метров

Ширина: 10 метров

Высота: 8 метров

Радиус разворота: 20 метров

Максимальная скорость движения: 65 км/час.

 

Системы ЧПУ и оснащение агрегатов электродвигателями производства компании SIEMENS

Создано: 26 марта 2015

Привод SIEMENS для станков с ЧПУГибкость любого производства сегодня напрямую зависит от применяемой на нем технологии. В свою очередь технологии, применяемые в производстве, зависят, в основном, от типа используемого оборудования, уровня автоматизации и ГИБКОСТИ систем управления. Станок с числовым программным управлением давно уже стал самым важным звеном в технологии машиностроения, и даже в легкой промышленности. В свою очередь, главным звеном станка является привод рабочих органов, и от точности работы этого привода, от точности позиционирования рабочих органов станка зависит точность всей технологии производства.

Компания SIEMENS одна из лидеров мирового рынка электродвигателей и систем управления. Кому как не SIEMENS быть в лидерах в области разработки и испытания новых систем регулирования привода для современных обрабатывающих центров, универсальных и специализированных систем многокоординатной обработки!

Электродвигатели SIEMENS

Более тридцати последних лет электродвигатели SIEMENS были и есть эталоном самых современных двигателей, используемых в станкостроении. Потенциал компании позволил в нужный момент направить средства на разработку новых высокоточных приводов, тем самым на несколько шагов «выдернув» компанию Сименс из ряда конкурентов. На первом этапе мелкосерийное, а затем и крупносерийное производство высокоточных электродвигателей SIEMENS обеспечило рынок привода систем станочного оборудования во всем мире. Пожалуй, только американский рынок смог устоять в 80-90-х годах под натиском продукции немецкого концерна.

В начале разработки немецких конструкторов в основном касались крупных станков с ЧПУ, на за последние 2-3 года линейка двигателей SIEMENS стала закрывать такие ниши привода, как привод станков с двумя, и даже с одной осью. Сервопривод SIEMENS, а также шаговые двигатели нового поколения, прекрасно зарекомендовавшие себя в станках крупносерийного производства, нашли себе применение и в малых формах. Сервопривод SIEMENS для станкостроения представляют трехполюсные электродвигатели переменного тока серии SINUMERIC 802С. Шаговые двигатели представлены линейкой двигателей серии SINUMERIC 802S.

 

Обзор линейки двигателей SIEMENS с постоянными магнитами

Создано: 27 января 2015

Представляем Вам относительно новую линейку электродвигателей марки SIEMENS HT-DETECT.

Двигатели данной серии предназначены для работы в устройствах, требующих высокого вращающего момента на низких скоростях. Максимальная скорость вращения двигателей этого типа - 800 об/мин, минимальная - полный останов. Благодаря применению в данной серии электромагнитной части с постоянными магнитами привод не требует использования редуктора для развития колоссального крутящего момента.

Последнее поколение двигателей HT-DETECT отличает высокий срок службы подшипников, а следствием - увеличенный интервал межремонтных работ. 

Линейка 1FW4 - троидальные синхронные электродвигатели SIEMENS. Работают от сети переменного тока частотой 50Гц. Многополюсная конструкция с постоянными магнитами, водяным охлаждением и полым валом ротора поражает специалистов-эксплуатантов уже несколько лет. Данный двигатель встраивается в промышленное оборудование, заменяя шумный, недолговечный и требующий постоянного внимания редуктор с синхронным приводом.

Одно из наиболее важных преимуществ привода такого типа - отсутствие зазора в зацеплении, присутствующего в любом редукторе. Данное свойство привода значительно увеличивает точность позиционирования рабочих органов оборудования, в которых используется привод. Снижение трущихся поверхностей в свою очередь значительно повышает общий КПД привода, а следовательно - повышает энергоэффективность оборудования и технологического процесса в целом.

Наша компания готова оказать помощь в подборе и покупке двигателей данной серии в концерне SIEMENS. Двигатели данного типа поставляются под заказ.

Серийно выпускаемые двигатели SIEMENS, находящиеся у нас на складе.

Технические характеристики троидальных двигателей SIEMENS HT-DETECT:

 Характеристики электродвигателей марки SIEMENS HT-DETECT.

 

Кризис 2014. Кто останется на рынке?

Создано: 19 декабря 2014

После резкого падения национальной валюты России многие иностранные производители стали менять модель работы в России. Кто-то временно прекратил поставку, кто-то ведет себя как ни в чем ни бывало, и как будто не замечает что отношение к иностранным товарам в России резко меняется.

Компания "ЭлГрупп", является официальным партнером SIEMENS в России, и нам очень важна официальная позиция немецкого холдинга относительно развития партнерских отношений с компаниями в России. С учетом сложившейся в экономике нашей страны ситуации было бы интересно знать, какие шаги предпримет концерн для удержания позиций на российском рынке низковольтного оборудования, систем электропривода и в первую очередь - систем регулируемого привода.

Не секрет что для российских потребителей давно существует выбор между европейскими и азиатскими поставщиками энергетического оборудования и систем управления. И если до декабря 2014 года многие потребители принципиально придерживались продукции SIEMENS, в новом, 2015 году картина может резко измениться. Гибкая политика ценообразования, развитие сервисной системы азиатских (в первую очередь китайских) производителей все больше заставляют задуматься о необходимости переплачивать за бренд. И если до падения национальной валюты весы склонялись в сторону Европы по причине относительно стабильной ситуации в экономике, то сегодня все изменилось.

На наш взгляд, на рынке электромашиностроения 2015-2017, останется только тот, кто сумеет сегодня пойти на встречу российским потребителям и быстро выработать новую модель работы в России.

 

Siemens назван компанией года (Frost & Sullivan)

Создано: 19 декабря 2014

В четверг, 4-го декабря 2014 года был опубликован рейтинг консалтинговой компании Frost & Sullivan, лидером которого стала компания SIEMENS, подразделение "Siemens Building Technologies Division". Европейские консалтеры признали Сименс лидером в строительстве, выделив достижения немецкого концерна в области разработки и внедрения новейших строительных технологий.

- ... существенная доля европейского рынка технологии строительства сегодня принадлежит SIEMENS.

Вручение премии проходило во Франкфурте, 10-го декабря. В своем докладе представитель Frost & Sullivan отметил огромную роль SIEMENS в формировании европейских стандартов строительства крупных энергетических объектов, подробно рассказал о некоторых текущих проектах, и особое внимание уделил компаниям-партнерам Сименс. В последнее время и в российских, и в европейских пресс-релизах, рекламных роликах промышленных холдингов стало модным высказывание типа "помогаем партнерам зарабатывать больше". Вот и Сименс, по убеждению агентства Frost & Sullivan включил в миссию деятельности данный пункт.

 

Страница 5 из 7