katalog

quic

Производители

Новости компании

Современный частотно-регулируемый привод от бренда Siemens 17/08/18

driveСовременный частотно-регулируемый привод от бренда Siemens – это ряд эффективных устройств, созданных немецкими разработчиками для внедрения в системы вентиляции, кондиционирования, безопасности по...

SIEMENS Sinamics G110 мощностью до 3-х кВт 21/05/18

eqwrqwЧастотный преобразователь немецкого концерна SIEMENS Sinamics G110  - это компактное решение однофазного преобразователя частоты со степенью защиты IP20.

Преобразователь предназначается для управле...

SINAMICS G120C описание и характеристики 09/04/18

swewwSINAMICS G120C типоразмеры FSA, FSB и FSC краткое описание характеристик, преимущества конструкции

Немецкий концерн предлагает своим клиентам современный преобразователь SINAMICS G120C, отличающийс...

Развитие технологий ЧРП

Создано: 20 сентября 2017

wewwwsРаспространенный в промышленности частотно-регулируемый привод - это комплекс оборудования, управляющий частотой оборотов ротора электрического двигателя.

На данном этапе развития ЧРП, самым эффективным его типом является электромеханическая система, включающая электродвигатель и частотный преобразователь (ЧП). Анализ мировой практики доказывает, что регулирование частоты двигателя наиболее оптимально посредством оснащения его ПЧ на базе автономных инверторов. Тип используемых силовых полупроводниковых приборов во многом определяет тип самого инвертора, принципы управления и схему преобразователя в целом. 

Технологии реализации частотного-регулирования очень разнообразны в топологии и в характеристиках. Многочисленные публикации последних лет свидетельствуют о непрерывном совершенствовании схем частотных регуляторов для электропривода. Исследования и накопленный опыт показывают, что частотные регуляторы вносят целый ряд особенностей в компоновку схем электроснабжения, оказывая прямое влияние на электромеханические и электромагнитные процессы производственного предприятия при:

  • установившихся режимах;
  • самозапуске;
  • автоматическом вводе резерва;
  • коротких замыканиях. 

Проблемы частотного регулирования

Процесс коммутации в частотном преобразователе, сопровождающийся резкой сменой параметров цепи, ведет к искажению кривых напряжения и тока, как в электроприводе двигателя, так и в сети электроснабжения. Искажение сопровождается процессом генерации высших гармоник; перенапряжением статора, прикладывающимся к витковой (междуфазной) изоляции обмотки и относительно земли.


Данный факт определяет проблему необходимости обеспечить условия электромагнитной совместимости инвертора с приводными двигателем и с системой электроснабжения предприятия. Под электромагнитной совместимостью подразумевается способность установки функционировать в данной электромагнитной среде таким образом, чтобы не стать причиной нежелательного электромагнитного воздействия (помех) на саму среду и на другие устройства, находящиеся в ней.

Способы решения 

Многообразие типов помех (их источников) определяет очень разнообразные методы обеспечения ЭМС, учитывая требования стандартов качества в сфере электроэнергетики. Основными способами решения проблем ЭМС является:

  • локальное подавление помех вблизи их источников;
  • централизованное подавление помех в электросетях;
  • организация сети электроснабжения, при которой исключено воздействие помех на другое электрооборудование;
  • обеспечение повышенной защищенности от помех чувствительных электроприемников.

С учетом недостаточного изучения воздействия частотного регулятора с ПЧ на ЭМС электротехнического оборудования предприятия и на качество электроэнергии, встает острая необходимость в проведении новых экспериментальных исследований гармоник напряжения и тока на шинах трансформаторных подстанций (ТП).

Преобразователи частоты Siemens

Частотный привод SIEMENS для управления двигателями отличаются надежностью, простотой и безопасностью использования. Он обеспечивает оптимальное сочетание гибкости и производительности. Сложные функциональные возможности его векторного управления обеспечивают повышенную четкость регулирования скорости, даже при внезапном изменении нагрузки.